Ребрендинг

 

Ребрендинг для устоявшегося и узнаваемого бренда незаменим как комплекс мер по изменению коррекции идеологии бренда и его состава: названия, слогана, логотипа, сопутствующего визуального оформления.
Для стабильного бренда возможно применение как полного цикла ребренидинга, изменение идеологии уход от устоявшихся стереотипов, смена позиционирования. Так и ребренидинга в форме коррекции-усиления положительных сторон, увеличения лояльности к бренду. Тип ребрендинга зависит конкретной ситуации и задач, которые будут поставлены перед обновлённым брендом
 

Основные цели и задачи Ребрендинга

  • Значительное усиление бренда, рост лояльности среди потребителя
  • Увеличение положительной уникальности бренда
  • Усиление привлечения нового потребителя, целевой аудитории
  • Приведение бренда в соответствие с требованиями современности

 
Качественный ребрендинг визуальных атрибутов бренда способен увеличить уровень продаж, узнаваемость, увеличить привлекательность продукта бренда для целевой аудитории. Закрепить позитивное восприятие эволюции и роста бренда потребителями.
 

Когда теребуется ребрендинг

  • позиции бренда ослаблены
  • беренд не верно позиционирован
  • увеличены позиции конкурента
  • поставлены задачи по увеличению потребительского потенциала
  • поставлены задачи по изменению целевой аудитории
  • поставлены задачи переориентации аудитории
  • коммуникации бренда не эффективны

 

Ребрендинг Cogitari

Наша услуга по изменению визуальных атрибутов бренда является одним из основных этапов ребрендинга. При ребрендинге мы сохраняем сильные стороны визуальных атрибутов бренда, узнаваемость среди целевой аудитории. Увеличиваем визуальные конкурентные способности бренда для восприятия потребителем. Учитываем позиционирование и коммуникации конкурентов.
 
Заказать Ребрендинг

Рейтинг@Mail.ru